Ремонт и замену катализаторов в СВАО, Владыкино, Алтуфьево, Отрадное
Автотехцентр Vag-Bunker выполняет ремонт и замену катализаторов, лямбда зондов или замену выхлопной системы целиком качественно и в срок.
Катализатор - это неотъемлемый узел выхлопной системы призванный снизить количество вредных веществ в выхлопных газах. Несмотря на то, что с точки зрения химии он практически неизнашиваемый, на практике катализатор первым выходит из строя в выхлопной системе. Справедливости ради, срок его службы напрямую зависит от исправности работы двигателя.
С введением новых экологических стандартов, регулирующих содержание вредных веществ в выхлопных газах, все ТС стали снабжаться одним или несколькими катализаторами. Само устройство катализатора не сложное, но он содержит небольшое количество драгоценных металлов таких как золото и платина, что делает его довольно дорогим узлом в автомобиле, особенно оригинальный катализатор. О том как происходит замена катализатора, как его ремонтировать и чем заменить вышедший из строя катализатор, мы расскажем в этой статье.
В отличие от глушителя, катализатор - это узел, который невозможно отремонтировать. Его заменяют на новый катализатор (оригинальный или универсальный), а в ряде случаев на пламегаситель. Чтобы заменить катализатор, для начала его отсоединяют от выхлопной системы. В зависимости от автомобиля и расположения катализатора в ней, место где он может находиться часто различается.
Нередки случаи когда катализатор находится на выпускном коллекторе двигателя. И чтобы его демонтировать нужно сначала снять сам коллектор, отсоединить его от приемной трубы, и на снятом коллекторе проводить работы по замене катализатора. Бывает что катализатор находится под днищем автомобиля, как бы врезан в магистрали выхлопной системы. В таких случаях его чаще всего заменяют без демонтажа выхлопной системы с автомобиля.
Сама процедура замены катализатора состоит в извлечении неисправного катализатора из выхлопных труб, а на его место врезают новый катализатор и заваривают швы. И хотя такой подход не всегда экономически обоснован, нельзя сбрасывать со счетов вариант замены катализатора на пламегаситель.
Ремонт и замену катализаторов в СВАО, Владыкино, Алтуфьево, Отрадное
Как увеличить срок службы катализатора?
Два основных фактора - это качество горючего и дорог. Топливо низкого качества сильнее засоряет ячейки фильтра, из-за чего они быстрее приходят в негодность, а неровности дорожного покрытия могут привести к механическим повреждениям узла.
Процесс разрущения чаще всего начинается из-за того, что вследствие вибрации рассыпаются ячейки. Усугубляет дело пробоины в обшивке от щебенки. Таким образом избежать ремонта и замены катализатора в Москве и СВАО обычное для автовладельцев дело.
Не стоит списывать со счетов и самый обычный износ: хотя фильтры изготовлены из керамики, они всё равно со временем деформируются под воздействием перепада температур, в них накапливаются продукты сгорания. В среднем достаточно 65 тысяч километров пробега, чтобы модуль сломался. При нарушении целостности фильтрующих ячеек также требуется замена катализатора. Не занимет много труда и времени, чтобы понять, что деталь свое отслужила – есть несколько основных признаков неисправности:
- Загорается индикатор «Check Engine»;
- Автоматика выдает ошибки Р0420 и Р0430;
- Слышны посторонние шумы под креслом водителя;
- Отчетливо виден дым из выхлопной трубы, ощущается его запах;
- Создается впечатление, что машина теряет в мощности;
- Колеблется стрелка датчика оборотов двигателя на холостом ходу.
Специалисты автотехцентра Vag-Bunker помогут устранить неисправность, независимо от марки автомобиля. Понадобится замена или ремонт катализатора – стоимость услуги у нас ниже чем у других, а качество выше.
Наименование услуг | Стоимость в руб. |
Замена катализатора на пламегаситель из нержавеющей стали (деталь+работа) | от 10000 |
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) | от 1500 |
Замена выпускного коллектора | 1500-3000 |
Замена глушителя основного на универсальный | от 5000 |