Замена ГРМ Audi Volkswagen Skoda Seat в СВАО, Владыкино, Алтуфьево, Отрадное

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) - это непримечательная, но очень важная деталь в автомобиле, отвечающая за гибкое соединение между коленчатым валом и распредвалом, обеспечивает открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Водитель обязан следить за состоянием ремня ГРМ, так как от точности работы этого элемента зависит взаимодействие распредвала и коленвала. Поломка и обрыв ремня ГРМ может вылиться не только в погнутые клапана, но и в общий дорогостоящий ремонт всего двигателя.

Что представляет собой ремень ремень газораспределительного механизма

На первый взгляд тривиальная деталь, ремень ГРМ - это важная связующая деталь между несколькими элементами двигателя. Для тех, кто видит ремень ГРМ впервые он может напоминать ремень генератора, т.к. представляет собой кольцеобразную деталь, которая чаще всего выполнена из следующих материалов:

  • Плотной резины с элементами из металла. Самый распространенный вид ремня ГРМ. Подобные металлизированные ремни ГРМ отличаются низкой стоимостью и долговечностью;
  • Металла. Подобные типы ремней ГРМ напоминают велосипедную цепь. Из-за сложной конструкции и достаточно высокой стоимости в настоящее время они практически не применяются;
  • Кожи. Несмотря на тот факт, что ремни ГРМ из кожи применялись в автомобильной индустрии несколько лет назад, сейчас от данного варианта было решено отказаться из-за низкой износостойкости материала и высокой стоимости.

Несмотря на то, что обычный ремень ГРМ объединяет распределительный и коленчатый вал, очень часто он служит как связующее звено для ряда других деталей. Этот факт приносит удобство и комфорт эксплуатации, но при этом увеличивает вероятность его скорого выхода из строя

Замена ремня ГРМ в СВАО
Признаки, что пора сменить ремень ГРМ

  • Внутренние зубья ремня ГРМ изношены и это видно невооруженным глазом;
  • На корпусе ремня имеются микротрещины;
  • Материал ремня расслоился; 
  • Складки, подрезы и другие дефекты;
  • Повышенный расход топлива вызванный падением мощности двигателя;
  • Двигатель беспричинно шумно работает;
  • Неполадки при запуске двигателя;
  • Постоянный перегрев двигателя с одновременной утечкой моторного масла и тормозной жидкости;
  • повышенное выделение дыма из выхлопной трубы.

С какими проблемами можно столкнуться если ремнь ГРМ изношен

Эффективное газораспределение зависит от правильно настроенной передачи крутящего момента ремнем ГРМ, что является базисным процессом при движении автомобиля. Учитывая это, можно выделить две проблемы, из-за которых может потребоваться досрочная замена ремня ГРМ:

  • Проскальзывание; 
  • Обрыв. 

При плохом натяжении ремня газораспределительного механизма или попадания на него эксплуатационных жидкостей может возникнуть эффект проскальзывания. Это, в свою очередь, вызовет сдвиг фаз и угла поворота распределительного вала, что приведет к нарушению стабильного режима работы двигателя: снижению мощности, повышению расхода топлива, перегреву и другим неполадкам.

При обрыве ремня ГРМ может произойти одновременное открытие впускного и выпускного клапана под удар поршня, что повлечет за собой деформацию клапанов и поршня и, как следствие, дорогостоящий ремонт.

Очевидно, что состояние ремня ГРМ нужно контролировать и регулярно проверять. Не обязательно это делать перед каждым запуском двигателя, гораздо экономичнее контролировать срок службы ремня газораспределительного механизма и менять его, когда он подходит к концу.

Замена ремня ГРМ Отрадное, Владыкино, Бибирево, Алтуфьево, Алтуфьевское шоссе


Замена ремня ГРМ Владыкино, Алтуфьево, Отрадное

Когда нужно менять ремень ГРМ

Ресурс ремня ГРМ зависит от конкретной марки автомобиля и обычно указан в технической документации по автомобилю. Хотя многие иностранные производители указывают срок замены ремня ГРМ при пробеге свыше 120 000 километров, специалисты автосервисов рекомендуют не доводить эту деталь до состояния крайнего износа. Мастера советуют сократить этот срок до 80 - 100 000 километров, особенно если эксплуатируется в условиях повышенной влажности, пыльности и при высокой температуре.

Не стоит переживать за обрыв если вы обнаружили микротрещины на ремне ГРМ. Многие производители изготовляют эту деталь с учетом повышенных ударных нагрузок и имеют в основе тонкие металлические прутья. Это позволяет избежать обрыва при сильном износе, одновременно вызывая ослабление, что скажется отрицательно на динамике машины - двигатель будет работать шумнее, плохо заводится.

Не секрет, что производители рекомендуют вместе с заменой зубчатого ремня одновременно менять ролики, натяжители и даже водяной насос. Трудоемкость и стоимость выполнения таких работ по отдельности достаточно высока, к тому же износ деталей зачастую трудно оценить на месте. Поэтому гораздо выогднее менять все детали сразу. К тому же существуют специальные комплекты включающие в себя и ремень ГРМ и ролики.

Следует помнить, что на износ ремня ГРМ могут влиять разные факторы, сокращая время до его замены:

  • Качество детали. Неоригинальный ремень ГРМ, в среднем, снижает срок эксплуатации, и каждые 10-15 тысяч километров нужно следить за степенью его износа. Если был сделан выбор в пользу универсальности, очень сложно предсказать сколько прослужит та или иная деталь,  не созданная для конкретной модели машины; 
  • Интенсивность работы двигателя. Транспортное средство, которое подвержено ежедневной и интенсивной эксплуатации (например, такси), будет иметь меньший срок службы ремня ГРМ. Во время интенсивной работы он может нагреваться, от чего будет сильнее изнашиваться;
  • Человеческий фактор. При некачественном ремонте автомобиля, недобросовестные мастера умышлено или неумышлено создают ситуации при которых ремень ГРМ может соприкасаться с внешней стороны с другими элементами подкапотного пространства машины. Чтобы избежать подобной ситуации, следует тщательно выбирать автосерисы для замены ремня ГРМ.

Водителям на заметку: покупая автомобиль на вторичном рынке обязательно уточняйте у бывшего владельца, когда он производил замену ГРМ. Даже сли деталь была заменена недавно, стоит самостоятельно осмотреть ее или показать ее специалистам, чтобы определить ее примерный износ. Очень часто перед продажей "скручиваются" показатели пробега автомобиля, и замена ГРМ потребуется раньше, чем указано в инструкции к машине.

Особенности замены ремня, цепи газораспределительного механизма

 Несмотря на кажущуюся простоту замены ремня ГРМ, осуществлять замену этой детали лучше в автосервисе при помощи квалифицированных специалистов. Это обусловлено тем, что ремень ГРМ может объединять не только распределительный и коленчатый вал, но и часто служит как связующее звено для ряда других деталей.

Помимо этого, подобные ремонтные работы требуют не только внимания, опыта, и особых знаний, а также специального инструмента, например, фиксатора распредвалов, ключа для регулировки натяжного ролика или съемника стопорных колец для натяжки ремня. Чтобы осуществить замену ремня ГРМ, чаще всего, необходимо демонтировать колесо, шкив коленчатого вала, опору двигателя. Также в процессе установки следует тщательно контролировать степень натяжения ремня. Обращайтесь в наш автосервис чтобы исключить любые трудности и вопросы на всех этапах процесса по замене ремня ГРМ.

№ п/п Наименование услуг Количество Стоимость в руб.
1 Замена ремня привода или ролика 1 350-850
2 Замена ремня ГРМ с роликом к-т 1000-7000

Принимаем к оплате