Ремонт турбин и турбокомпрессоров в СВАО, Владыкино, Алтуфьево, Отрадное
Турбина и турбокомпрессор - это пожалуй одни из наиболее сложных элементов автомобиля, поэтому их ремонт или замена должна осуществляться только квалифицированными специалистами. Спарка турбина-турбокомпрессор устанавливается почти на все дизельные двигатели и на 30% бензиновых двигателей. Исходя из нашего опыта работы, неполадки возникают не в самой турбине, а в агрегатах с ней взаимодействующих. А также в некачественной установке. Если вы ищете где отремонтировать турбину и турбокомпрессор, то прежде всего нужно определить причину поломки, и только потом начинать непосредственно ремонт.
Как устроена работа турбокомпрессора
Принцип работы турбины и турбокомпрессора основана на использовании газов, которые выделяются при сгорании топлива. И если в дизельных двигателях они подаются на турбину с температурой в 700-750 градусов Цельсия, то в бензиновых уже при температуре 1 000 градусов выше нуля.
Поток горячих газов вращает крыльчатку турбины и лопасти компрессора, который нагнетает воздух в цилиндры двигателя. При использовании турбины воздух подается под давлением, а не только из-за разрежения, которое создаётся поршнем. Вследствие этого увеличивается объём сжигаемого топлива с воздухом, а получившийся газ заполняет больший объём и благодаря чему возникает большая сила, давящая на поршень.
Причины поломки турбины
Загрязнение масла в двигателе - одна из наиболее частых причин выхода из строя этого агрегата. Старое и грязное масло содержит в себе множество абразивных частиц, которые создают повышенный износ и создают эффект трения. Абразивные частицы могут иметь различный размер, но одинаково негативно воздействуют на турбину.
Еще одной причиной по которой турбина может выйти из строя - это нехватка масла, или недостаточность его смазывающих свойств. Эта неисправность возникает вследствие износа масляного насоса, несвоевременной замены масла или масляного фильтра. Также может иметь место закоксованность масляного канала или халатного применения герметика при монтаже, подаче или сливе масла с турбины, что приводит к перекрытию масляных каналов.
Посторонние предметы, такие как фрагменты направляющих клапанов, части свечей зажигания или окалина, являются частыми причинами поломки турбины. Попадая в компрессорную или турбинную часть турбокомпрессора они вызывают разрушение лопастей турбинного вала или компрессорного колеса.
Ремонт турбин и турбокомпрессоров в СВАО, Владыкино, Алтуфьево, Отрадное
Порядок ремонта турбины в автотехцентре Vag-Bunker:
Наши специалисты отсоединяют актуатор, и отделяют от турбокомпрессора.
Откручивают и отделяют горячую часть турбокомпрессора.
Снимают механизм, изменяемый в диаметре.
Раскручивают и снимают холодную улитку.
Снимают крыльчатку.
Извлекают ротор.
Снимают крышку блока подшипников.
Извлекают опорный подшипник.
Наименование услуг | Стоимость в руб. |
Диагностика турбины (снятой с автомобиля) | От 1000 руб. до 3000 руб. |
Ремонт турбины (снятой с автомобиля) | От 5000 руб. до 30000 руб. |
Услуги по снятию и установки турбокомпрессора с автомобиля* | От 2500 руб. до 12000 руб. |